Инвестиционный дом искусств
 
 







Николай Лапинский

Родился в 1972 году в Кишиневе. Начал рисовать в возрасте четырех лет. Особенно увлекся пейзажами и изображением лошадей. В 1985 году с отличием окончил художественную школу.


В шестнадцать лет приехал жить в Москву. В этот период творчества испытывал сильное влияние художников-сюрреалистов. С 1989 по 1992 неоднократно побывал в Праге, создал много ярких работ, которые имели большой успех на многочисленных чешских вернисажах.
Любовь к Праге, образы весны, каштанов, Вацлавской площади и пражских мостов повлияли на дальнейшее формирование личности художника. А полученные от продажи картин средства помогли художнику не только выжить, но и успешно получить высшее образование в трудные для России 90-е годы.

С 1996 по 2007 год происходило переосмысление взгляда художника на творчество и искусство. Реальный мир, сложные человеческие взаимоотношения, новый всплеск высоких технологий, в очередной раз круто изменивших нашу жизнь, - все это требовало внимания, размышления и участия. В этот период Николай много времени и сил уделял работе в сфере технического консалтинга, занимаясь реализацией масштабных телекоммуникационных проектов, заодно постигая, как новые технологии влияют на изменение нашего восприятия окружающего мира. С 2008 года он вновь стал много путешествовать. Яркие краски Хорватии, Доминиканы, Мальдивов, Вьетнама вдохновили его на работу с пастелью и акварелью. Николай создает серию эмоциональных жизнеутверждающих работ, большинство из которых сейчас находится в частных московских коллекциях.

Художник активно участвует в художественных выставках, в том числе живописно-литературных: посвященных 140-летию И.Бунина и 180-летию Н.Лескова, его картины отмечены призами.

В 2012 году художник получает новый заряд позитивных эмоций, путешествуя на старинных парусных кораблях по Эгейскому Морю. Он создает серию морских пейзажей, которую сразу после завершения работы приобретают частные коллекционеры.

Николай Лапинский выступает инициатором создания Содружества Импрессионистов Настроения. 

Основной ценностью живописного полотна художник считает личный позитивный настрой, переданный с помощью оригинальной цветовой гармонии. Эта ценность является связующим звеном для всех художников Содружества.